Космецевтика

Классификация косметики 


Для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, необходимо знать: мировую классификацию косметических средств; технологии производства; состав косметической продукции. 
 Классификация косметики осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии.
Эта Ассоциация тестирует всё, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить сертификат качества, подаёт в эту Ассоциацию заявку.
Тестирование происходит следующим образом: 
без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. 
Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не покупаются и не продаются.
Сертификаты выдаются:
Mass market"                                Космецевтика - лечебная косметика
"Middle market"                               Космецевтика I уровня
Косметика класса "Люкс"             Космецевтика II уровня
Салонная косметика                      Космецевтика III уровня 
                                     1. Mass market
Mass market"- это дешёвая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты - продукты нефтехимии.
В неё входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило - нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идёт агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идёт на рекламу, 20%-на упаковку и всего 10% на производство.
Такая косметика не даёт длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится ещё хуже, чем была до её использования - эффект старения), от её применения иногда бывает аллергия. Во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счёт дешевизны. Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать на аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отёк, повышенное образование комедонов и ещё массу различных проблем для вашей кожи. 
Чёрный список Фалтона (в этом списке приведены ингридиенты которые вредны для здоровья, но используются в косметике):
Isopropul myristat        Decyl oleat                Mineral oil (ricinus officialis)
Isopropul parmitat        Octyl stearat             Castor oil
Isopropul isostearat     Octyl palmitat             Dietanolamin
Bytyl stearat                   Isocetyl stearat          Glicerin
Isostearyl neopentanoat Didutyl phthalate     Royal bee jelly
Myristyl myristat              Diethyl phthalate       Tyrosine
Petrolatum                       Dimethyl  phthalate    Sea weed 
Lauramide dea                Elastin                        Sodium chloride
Albumin                            Collagen                     SLS (sodium lauril Sulfate)       
Lanolin                            Plancentrral extract      Лаурил сульфат натрия
Liquidum paraffinum     Propylene glycol

 Косметика этого класса:    
"Oreflame" ("Орифлейм")     "loreal" ("Эйвелин")      
"Faberlic"  ("Фаберлик")         "Lumene" ("Люмен")      
"Avon"  ("Эйвон")           "R One"  ("Эр Ван")        
"Nivea" ("Нивея")         "Ruby Rose"
("Руби Роуз")"Herbina" ("Хербина")     "Belinda"  ("Белинда")
"Черный жемчуг" и др.
                                   2. Middle market"  
"Middle market"- это косметика среднего класса. 
Это уже более высокий уровень.
Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев. 
Косметика этого класса:
"Euro Shi" ("Евро Ши")        "Mary Cay" ("Мери Кей") 


"Revlon" ("Ревлон")             "Pupa"  ("Пупа")             
"Loreal" ("Лореаль")           "Borjois" ("Буржуа ")        
"Decleor" ("Деклеор")         "Lancome" ("Ланком")  и др.


                                3. Косметика класса "Люкс"
Косметика класса  "Люкс- это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. 
Это селективная косметика. Сырьё экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др. 
       Косметика этого класса:
"Elizabeth Arden" (Элизабет Арденн),
"Ive Saint Laurent" (Ив Сен Лоран),
"Nina Richy " (Нина Ричи),
"Chanel" (Шанель),
"Estee Lauder" (Эсте Лаудер),
"Clinique" (Клиник),
"Helena Rubination" (Елена Рубейшн),
"Givenshy" (Живанши),
"Christian Dior" (Кристиан Диор),
"Christian lacrois" (Кристиан Лакруа) и др. дома высокой моды. 
                         
                                   4. Салонная косметика
Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счёт содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.

Косметика этого класса:   
 "Akademyn"(Академин), "Janssen" (Янсен),   
 "Lacrima" (Лакрима),  "Gadano" (Гадано),                       
                 "GG"(Джи Джи) и др.
  Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая: "привязка клиента к салону". Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2 ч. необходимо сделать клиенту "новое лицо". С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла - это нереально, но для фирм - производителей косметических средств этого класса вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжёлых, быстродействующих фармокомпонентов. Да, эта косметика действует буквально прямо на глазах, но так же быстро и проходит впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку "Анальгина", через 15 минут голова болеть  перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей. 
Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффектадлительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон красоты постоянно, реального прогресса нет, пока делают процедуры - все о'кей, перестали - внешние данные уже не впечатляют. 
                                  5. Космецевтика - лечебная косметика
Космецевтика имеет три направления: 
1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтика II уровня
3. Космецевтика III уровня 
Итак,
           Космецевтика I уровня 
Эта косметика продается исключительно в аптеках: 
"Bioline", "Kristina", "Vichy", "Phyto", "Lierac", "Uriage", "Phytopharm", "Pharmcosmetic", "Solar", "Green Line"  и др.
Работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., когда в среднем превышают 200000 ед.) через базальную мембрану.
При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: "+" устранить сухость кожи, но% улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%. 
          Космецевтика II уровня
Космецевтики II уровня - т.е. лечебная косметика.
Косметические средства этого класса способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.
На мировом рынке существуют всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют ее косметикой класса "Люкс" и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса "Люкс", потому что космецевтика - это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают). 
Поскольку кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы, между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базальная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам космецевтики может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме. Так как, чтобы пройти через базальную мембрану косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургор (увлажненность) важно понимать, чем мы заполняем их. Качественной косметикой или продуктами нефтехимии?
Ведь именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.
Стоимость Косметики II поколения ниже, чем косметики класса "Люкс", при этом эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
Такая косметика: NSP - "Natria", "Irwin Naturals", "Neways", RBC и др.______________________________________________ 


Официальный сайт компании в Украине: www.natr.ru